Какие из этих фраз чаще всего вы произносите?
· На рынке нет кадров с необходимыми нам компетенциями
· Выпускникам нужна сразу высокая заработная плата, при этом они ничего не умеют
· Молодежь считает работу на нашем предприятии/в нашей компании не престижной.
· У нас плохая репутация среди потенциальных сотрудников
· Мы размещаем вакансии на своем сайте/социальных сетях/специализированных сайтах/участвуем в ярмарках вакансий – результата нет
И т.д.
Список подобных заявлений можно продолжать.
И ведь кажется, что решение лежит за пределами возможностей предприятия/компании, что это работа в ведении органов власти.
Что может сделать предприятие и HR-служба для изменения ситуации? Многое. Но для этого нужно:
· менять методы работы, приводить их в соответствие с современными реалиями,
· применять новые инструменты и технологии для привлечения и подбора новых сотрудников,
· расставаться с собственными стереотипами, мешающими достигать ожидаемого результата,
· по-новому смотреть на потенциальных работников,
· начать использовать уже имеющиеся у предприятия/компании нефинансовые ресурсы.
Курс «Кадровый маркетинг» будет полезен для руководителей компаний, представителей HR-служб.
По результатам прохождения всего курса участник:
1. Поймет, как будет развиваться рынок труда и какие действия нужно совершить уже сейчас, чтобы предприятие было своевременно обеспечено кадрами.
2. Поймет, какие HR-задачи и как решаются с помощью маркетинговых инструментов
3. Разработает план маркетинговых мероприятий по продвижению своего предприятия/компании как привлекательного работодателя
4. Поймет, как применить требования законодательства к описанию вакансий
5. Отработает дополнительные навыки и получит новые инструменты для более эффективного проведения собеседований
Форматы участия:
4 июля 2022 года – 8 часов, очный формат, форсайт-сессия
5 июля 2022 года – 8 часов, очный формат
6 июля – 4 часа онлайн (оценка человека по лицу)
7 июля – 2 часа онлайн (разработка проектов по продвижению)
8-11 июля – самостоятельная работа над кейсом под руководством куратора
12 июля – 2 часа онлайн (презентация и обсуждение кейсов)