Первая Рыбинская промышленная ассамблея 25-26 марта 2022

4 июля 2022 начинается курс переквалификации "Кадровый маркетинг"

Курс повышения квалификации «Кадровый маркетинг»
Какие из этих фраз чаще всего вы произносите?
·        На рынке нет кадров с необходимыми нам компетенциями
·        Выпускникам нужна сразу высокая заработная плата, при этом они ничего не умеют
·        Молодежь считает работу на нашем предприятии/в нашей компании не престижной.
·        У нас плохая репутация среди потенциальных сотрудников
·        Мы размещаем вакансии на своем сайте/социальных сетях/специализированных сайтах/участвуем в ярмарках вакансий – результата нет
И т.д.
Список подобных заявлений можно продолжать.
И ведь кажется, что решение лежит за пределами возможностей предприятия/компании, что это работа в ведении органов власти.
Что может сделать предприятие и HR-служба для изменения ситуации? Многое. Но для этого нужно:
·        менять методы работы, приводить их в соответствие с современными реалиями,
·        применять новые инструменты и технологии для привлечения и подбора новых сотрудников,
·        расставаться с собственными стереотипами, мешающими достигать ожидаемого результата,
·        по-новому смотреть на потенциальных работников,
·        начать использовать уже имеющиеся у предприятия/компании нефинансовые ресурсы.
Курс «Кадровый маркетинг» будет полезен для руководителей компаний, представителей HR-служб.
По результатам прохождения всего курса участник:
1.      Поймет, как будет развиваться рынок труда и какие действия нужно совершить уже сейчас, чтобы предприятие было своевременно обеспечено кадрами.
2.      Поймет, какие HR-задачи и как  решаются с помощью маркетинговых инструментов
3.      Разработает план маркетинговых мероприятий по продвижению своего предприятия/компании как привлекательного работодателя
4.      Поймет, как  применить требования законодательства к описанию вакансий
5.      Отработает дополнительные навыки и получит новые инструменты для более эффективного проведения собеседований
Форматы участия:
4 июля 2022 года – 8 часов, очный формат, форсайт-сессия
5 июля 2022 года – 8 часов, очный формат
6 июля – 4 часа онлайн (оценка человека по лицу)
7 июля – 2 часа онлайн (разработка проектов по продвижению)
8-11 июля – самостоятельная работа над кейсом под руководством куратора
12 июля   – 2 часа онлайн (презентация и обсуждение кейсов)
Made on
Tilda